18 апреля 2015 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдёт день открытых дверей, посвященный магистратуре программы «Продюсирование игр и приложений». Кураторы Алексей Cорокин, Анзор Канкулов, Арсений Сергеев и профессор Ульяна Аристова расскажут об особенностях этого курса и возможностях, открывающихся перед потенциальными абитуриентами.
- 1
Геймер Xsolla 8
Компания Xsolla объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим мировым издательством Ubisoft и студией Blue Byte. Теперь услуги Xsolla будут доступны для всех пользователей популярной браузерной стратегии The Settlers Online.
На днях завершился конкурс на лучшую инди-игру, который организовала студия Principle Audio. Руководитель компании композитор Михаил Котов назвал имя победителя и рассказал, как проходило соревнование.
Константин Сахнов рассказал о новом проекте «Звездный Воитель», который совсем недавно появился в широком доступе. Геймдизайнер рассказал о сложной виртуальной экономике, особенностях общения с аудиторией и будущем браузерных игр.
Xsolla пообщалась с Евгением Виговским — одним из разработчиков новой браузерной игры Infinite Universe. Специалист рассказал об особенностях космического проекта, раннем доступе, способах вовлечения пользователей и амбициозных планах.
Маленькая компания Size Five Games работает над новым платформером The Swindle, который был построен на базе движка Unity. Хотите узнать, как делают дешевые и классные игры? Тогда читайте интервьюю
Фрацисло Туфро (Francisco Tufró) из небольшой аргентинской студии Nastycloud рассказал о новой игре Nubarron, деньги на который собирают на Kickstarter. Это замысловатый паззл-платформер о неудачливом гноме и мстительном облаке..
Согласно последним отчетам Superdata, MMO-игры заработают в 2014 году $11 млрд, что составляет около 21% мирового рынка цифровых игр. По прогнозам аналитиков, к 2017 году общий объем прибылей от онлайн-игр увеличится до $13 млрд.
Xsolla часто встречается с разработчиками из разных студий в США, России, Южной Корее, Бразилии. В октябре наши сотрудники побывали в офисах Black Wing Foundation, которая в скором времени обещает стать одним из самых заметных производителей видеоигр в во
Илья Матвеев из Perfect World Europe рассказал о развлекательной платформе Arc, российском опыте Perfect World и планах компании на будущее.
Xsolla пообщалась с Андреем Крашеновым и Ильёй Осташко. Вместе с коллегами они занимаются необычным мультиплатформенным проектом Northwards of Roswell. Специалисты рассказали о работе с Unity, нестандартном маркетинге, поиске сотрудников, минимизации производственного бюджета и участии в конкурсах.
27 октября начинается обучение в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». За 9 месяцев участников обещают превратить в профессиональных менеджеров, специализирующихся на онлайн играх. Учитывая перспективность этого направления и огромный спрос на профессиональные кадры, Xsolla побеседовала с преподавателями курса.
Куда пропали все крутые игры с Kickstarter? Почему разработчики получают меньше денег от краудфандинга, чем год назад? На эти вопросы отвечают авторы Мор.Утопия и In Fear I Trust.
Xsolla пообщалась с директором по развитию бизнеса Unity Technologies в России Романом Менякиным о самом крутом движке в мире.
В понедельник стало известно о том, что Microsoft за $2,5 млрд выкупила студию Mojang и Minecraft. Представители корпорации обещают бережно относиться к детищу Маркуса Перссона (Нотч). Специально для Xsolla представители отечественной игровой индустрии пр
Специально для Xsolla продюсер Carmageddon Джейсон Гарбер, геймдизайнер Dungeon of the Endless Артур Боуилло и представители китайских компаний 37.com и Oasis Games рассказали о роли издателей в эру цифровой дистрибуции.