Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    тебе ключевые моменты жирным выделить?
    Вроде этого?
    GK104 is Nvidia's finest gaming chip since G80 back in 2006. The key word here is 'gaming'. GK104 has been stripped down, the compute cache structure is gone, FP64 has been scaled back massively, a narrower memory bus, fewer PolyMorph engines and fewer ROPs among other compromises. The net result is Nvidia has finally not just closed in the huge gap to AMD on gaming efficiency (in every way - from performance per die area to performance per Watt) but in fact edged out AMD for the first time in over 5 generations. At what cost? Compute performance is very erratic. AMD's HD 7970 is winning by enormous margins (~400%) in OpenCL benchmarks, and even a GTX 560 Ti 448 (let alone a 580) is faster. FP64 / double precision is even worse, not helped by the fact that Nvidia has further crippled it to differentiate Quadro and GeForce. In short, GTX 680 is awesome for DirectX gaming. As for compute, it depends on the application. My guess is much of Premiere Pro's CUDA acceleration is single precision, in which case GTX 680 may be faster as FP32 is up 90%, but that is just an approximate guess that needs to be verified. For now you might want to go for the GTX 580 3 GB - prices will be dropping sharply so you could score a good deal. Also, 2GB may be a bottleneck for 4K+ resolutions, and 4GB variants are only coming in April.
    Странные рассуждение о игровых картах, сравнение тестов OpenCL, почему же не сравнить тест OpenCL с тестами CUDA? А где AMD Firestream? Вижу явную религиозность в отношении ATI. И всё это в чьём то мнении, непонятно кого (источник?). Тестов всё еще нет, со статистикой, графиками как у людей. Не реабилитировался.
    Полностью прочесть не получилось, или троллить не надоело?
    Странные рассуждения? Они, в отличии от твоих основаны не на наглости, а на конкретных тех данных сабжа.
    Удачной покупки.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Тесты - гугли сам, непонятно - пропусти через куду "серъёзный исследователь".
    Слив засчитал.
    Считать то хоть умеешь
    ЗЫ
    GK104 is Nvidia's finest gaming chip since G80 back in 2006. The key word here is 'gaming'. GK104 has been stripped down, the compute cache structure is gone, FP64 has been scaled back massively, a narrower memory bus, fewer PolyMorph engines and fewer ROPs among other compromises. The net result is Nvidia has finally not just closed in the huge gap to AMD on gaming efficiency (in every way - from performance per die area to performance per Watt) but in fact edged out AMD for the first time in over 5 generations. At what cost? Compute performance is very erratic. AMD's HD 7970 is winning by enormous margins (~400%) in OpenCL benchmarks, and even a GTX 560 Ti 448 (let alone a 580) is faster. FP64 / double precision is even worse, not helped by the fact that Nvidia has further crippled it to differentiate Quadro and GeForce. In short, GTX 680 is awesome for DirectX gaming. As for compute, it depends on the application. My guess is much of Premiere Pro's CUDA acceleration is single precision, in which case GTX 680 may be faster as FP32 is up 90%, but that is just an approximate guess that needs to be verified. For now you might want to go for the GTX 580 3 GB - prices will be dropping sharply so you could score a good deal. Also, 2GB may be a bottleneck for 4K+ resolutions, and 4GB variants are only coming in April.
    тебе ключевые моменты жирным выделить?


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Часть "людей в теме" склонны сравнивать Glide с CUDA
    Рад за них, и что?
    ai1234567 писал:
    Ты же в теме? зачем упростили "куда ядра"?
    Упростили? Тесты где?
    ai1234567 писал:
    Кто здесь?
    Ответ будет на вопрос? Или останемся на уровне школьника с термином "про карты"?
    ai1234567 писал:
    Яснеее? Все прозрачно, а для тех кто в теме - очевидно.
    Ага, очень прозрачно, особенно то, как не ответил на ряд моих вопросов, зачем то приплел 3dfx, при ужасном построении фраз.
    ai1234567 писал:
    ЗЫ
    Что(кого) чему(кому) ты противопоставляешь, что есть "серъёзный исследователь", нет я русский (серьезный), но ... не срамись уже.
    Если русский, то делай так, чтобы твои фразы были понятны, поменьше многоточий, побольше точек и слов (если знаешь).
    Я так понял вся аргументация иссякла, ни ответов, ни приветов, бессвязные фразы, даже теста нет, который я просил.
    Тесты - гугли сам, непонятно - пропусти через куду "серъёзный исследователь".


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Давай:
    1. Для каких задач сабж используется намноооого чаще.
    а. Игры
    б. видео
    с. графика
    д. термо\гидро\космо\мед\ядерные..... вычисления
    е. от чего так мало букв, есть же еще и .....
    К чему очевидное?
    И для тебя очевидное это .....
    Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    2. Где сейчас 3dfx со своими стандартами?
    А при чем тут вообще 3dfx?
    Часть "людей в теме" склонны сравнивать Glide с CUDA
    Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    3. Отчего сабж в тестах CUDA сливает предыдущему поколению?
    Сначала ссылку на тесты, объяснить при этом легко, чуть измененная архитектура сильно влияет на оптимизацию. Я же не задаю очевидный вопрос, почему создатели игр иногда не могут выжать максимум из новой консоли? Потому что не успели толком изучить заложенные в неё возможности.
    Ты же в теме? зачем упростили "куда ядра"?
    Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    4. Чем отличается серия про карт от сабжа.
    Каких карт?
    Кто здесь?
    Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    5. С каких пор люди занимающиеся виде, графикой (могли бы оказаться на этом месте вместе с видео) - шалуны.
    А с каких пор они серъёзные исследователи, которым позарез нужна мощная ЭВМ?
    Еще одна просьба - выражайтесь яснее, если вы нерусский - напишите, сделаю скидку.
    Яснеее? Все прозрачно, а для тех кто в теме - очевидно.
    ЗЫ
    Что(кого) чему(кому) ты противопоставляешь, что есть "серъёзный исследователь", нет я русский (серьезный), но ... не срамись уже.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Забавно, ради шалости ты опустил действительно туеву тучу людей и ждешь оправданий?
    Не могу до сих пор понять твоих умозаключений, давай по порядку:
    а) Где я опускал кучу людей по твоему (точную цитату и якобы оскорбление)?
    б) Какие оправдания я жду, если ты сам пытаешься оправдаться?
    Я тебе указал, что видеокарты давно существуют не только для игрушек и видео, вместо этого ты привёл якобы вселенскую проблему - кодирования видео, которая воистину смехотворна по сравнению с другим спектром решаемых с помощью графических процессоров задач, дальше ты сам начал оправдываться, что это проблема действительно крупнейшая в мире и начал винить меня в узком кругозоре, хотя сам же говоришь только о кодировании, я тебе привожу в пример десятки задач, ты мне одну, кто из нас шире смотрит после этого?
    Давай:
    1. Для каких задач сабж используется намноооого чаще.
    а. Игры
    б. видео
    с. графика
    д. термо\гидро\космо\мед\ядерные..... вычисления
    е. от чего так мало букв, есть же еще и .....
    2. Где сейчас 3dfx со своими стандартами?
    3. Отчего сабж в тестах CUDA сливает предыдущему поколению?
    4. Чем отличается серия про карт от сабжа.
    5. С каких пор люди занимающиеся виде, графикой (могли бы оказаться на этом месте вместе с видео) - шалуны.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Спокойствие, только спокойствие. тебя (и туеву тучу "ученых" на gamer.ru) устраивает - и ладно.
    Последний пост, имхо, уже перебор, и, видимо, .. мания величия?
    Открой ixbt, overclockers, THQ ..... любой популярный инет. ресурс, посмотри чего хочет "народишко" от сабжа.
    смотри шире, а не только себе под нос.
    ...
    При чем тут мания величия? Я тебе уже скидывал ixbt с внушительным списком примеров использования, кто теперь должен смотреть шире? Ты утверждаешь, что кодирование - это всё что хочет народ, я утверждаю, что рамки намного шире, и еще пытаешься утверждать, что я смотрю узко? Фэйл, не убедил, оправдание не засчитано, лучше бы сразу прочитал о технологии, тогда бы в споре был компетентен.
    Забавно, ради шалости ты опустил действительно туеву тучу людей и ждешь оправданий?


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Сказанное относится к сабжу - тч не путаю.
    Пользователь не нвидиа не может использовать куду, отсюда не интерес производителей софта.
    Где пресловутый физикс в геймплее, а не раз в год в виде пары спорных спецэффектов, кому нужна подобная "доступность"?
    Обычному пользователю до куды ни холодно ни жарко, термоядерные расчеты не для него, а, например, покодить видео (одна из распространенных ресурсоемких задач) и здесь куда не лучше аналогов (а то и хуже).
    Во-первых - выражайся яснее, во-вторых - доступность выражается в возможности использования данной технологии, её может использовать любой, кто купит видеокарту с поддержкой CUDA - дополнительная плата не нужна. Твой Physx даром не сдался многим ученым, их интересуют другие области, а не просто игрушки, мы ведь тут обсуждаем саму видеокарту, а не её возможности в играх.
    "Покодить видео" - тоже одна из задач и открою тебе тайну, эта задача так же по барабану туевой туче народу, если для тебя "кодить" видео - это вверх возможностей современных видеокарт, то ты застрял на долгие годы в прошлом. Не надо путать шалость с серъёзной научной задачей.

    Спокойствие, только спокойствие. тебя (и туеву тучу "ученых" на gamer.ru) устраивает - и ладно.
    Последний пост, имхо, уже перебор, и, видимо, .. мания величия?
    Открой ixbt, overclockers, THQ ..... любой популярный инет. ресурс, посмотри чего хочет "народишко" от сабжа.
    смотри шире, а не только себе под нос.
    ...

    без комментариев.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Дык для сабжа обычный потребитель и составляет основную массу, а массовый рынок не совместим с монопольной кудой, по этой причине обычному пользователю (себя к ним не относи) не доступно более широкое применение возможностей gpu.
    Сказал массовый потребитель - не путай с основной массой, мало количество исследований с ней связанны?
    Кто говорил что она монопольная? Подобная технология есть у AMD, просто CUDA лучше. При этом CUDA может использовать любой пользователь при желании, так что всё доступно.
    Сказанное относится к сабжу - тч не путаю.
    Пользователь не нвидиа не может использовать куду, отсюда не интерес производителей софта.
    Где пресловутый физикс в геймплее, а не раз в год в виде пары спорных спецэффектов, кому нужна подобная "доступность"?
    Обычному пользователю до куды ни холодно ни жарко, термоядерные расчеты не для него, а, например, покодить видео (одна из распространенных ресурсоемких задач) и здесь куда не лучше аналогов (а то и хуже).


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    Это все конечно замечательно, но представляет исключительно специфический интерес и уж явно не в рамках топика, собственно, я не вижу особых изменений для массового потребителя, имхо, надежда на кросплатформенный opencl.
    зы
    мой не физикс, но в конце списка.
    Представляет куда больший интерес, чем Physx, так как проблемы, которые эта технология помогает решить куда серъёзнее и существенее. И скорее речь не о массовом потребителе, а об обычном пользователе, для которого видеокарта решает 1-2 задачи. А OpenCL как раз ввиду своей кроссплатформености работает хуже, так же как другие аналоги, Nvidia серъёзно занимается этой технологией, поэтому она не стоит на месте.
    Дык для сабжа обычный потребитель и составляет основную массу, а массовый рынок не совместим с монопольной кудой, по этой причине обычному пользователю (себя к ним не относи) не доступно более широкое применение возможностей gpu.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5



  • Arjuno писал:
    ai1234567 писал:
    О как ... по твоему физикс и куда ни как не связанны, и фиг с тем что одно работает через другое, Ну ну... просвети лучше что такое ты делаешь с кудой, наверно всем захочется.
    ЗЫ
    Неужто многопроходный кодинг видео уже можно?
    Пожалуйста - Примеры внедрения CUDA - отдельная статья для ленивых. Твой Physx - как раз в конце, как видишь он лишь часть огромного айсберга использования CUDA. Замечу что статья всего лишь 2008 года, сейчас использование CUDA возросло в десятки раз.
    Лично я занимаюсь чем то вроде этого, только вместо космических тел и гравитационного взаимодействия - молекулы и межмолекулярное взаимодействие.
    Это все конечно замечательно, но представляет исключительно специфический интерес и уж явно не в рамках топика, собственно, я не вижу особых изменений для массового потребителя, имхо, надежда на кросплатформенный opencl.
    зы
    мой не физикс, но в конце списка.


    Avatar

    Геймер ai1234567 5


Чат